Поиск

Выпуск
Название
Авторы
К вопросу об организации, состоянии и деятельности агентурно-оперативной работы подразделений уголовного розыска Среднего Поволжья в первой половине 1920-х годов
Газатулин Ш.Т.
Эрозия трудовой этики советского крестьянства в послевоенное десятилетие (на материалах Ульяновской области)
Хасянов О.Р., Галимова Л.Н.
Образовательная и культурно-просветительная работа в Красной Армии в 1920–1930-е годы: на материалах Оренбуржья
Петрич Л.В.
О единстве нравственного и эстетического воспитания будущих педагогов-дизайнеров
Стаценко Е.Р.
Советская историография периода «позднего сталинизма»: о культурно-просветительной работе в Красной армии в годы Великой Отечественной войны (22.06.1941–09.05.1945)
Трибунский С.А.
Культурно-просветительная работа в Красной армии в период Великой Отечественной войны (22.06.1941–09.05.1945): первые попытки изучения проблемы, предпринятые в советской историографии по «горячим следам»
Трибунский С.А.
Культурно-просветительная работа в РККА в период фронтовой Гражданской войны: советская историография 1920-х – первой половины 1930-х годов (опыт краткого обзора истории изучения проблемы)
Трибунский С.А.
Опыт преподавания дисциплины «Неорганическая химия» в аграрном вузе
Кондрашова А.В.
Социально-психологические аспекты изучения профессий системы «человек-человек»
Варфоломеева Т.П.
Особенности разработки и внедрения курсов образовательной области «Математика» в системы дистанционного обучения
Макарова Е.Л., Пугач О.И.
Образовательные квесты по биологии как форма организации профориентационной работы со школьниками
Репина Н.В., Репин Д.В.
Культурно-просветительная работа в РККА в 1920-е – июне 1941 г.: поздняя советская историография проблемы (краткий историографический обзор)
Трибунский С.А.
Образовательный стартап как форма выпускной квалификационной работы студентов педагогического ВУЗа
Макеева Е.Д.
Методика проведения практических занятий по ботанике в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Токарь О.Е.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Активизация самостоятельной работы студентов в условиях модульно-рейтинговой системы
Токмакова Л.П.
Принципы логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей
Федосова О.Ю., Нестерова Т.В.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Роль анатомического музея в образовательной деятельности вуза
Шилкова Т.В., Ефимова Н.В., Соколова Т.Л.
Совершенствование содержания подготовки школьников к практическому туру регионального этапа Всероссийской биологической олимпиады
Ефимова Н.В., Шилкова Т.В., Соколова Т.Л.
Методическая компетентность учителя как условие его профессионализма и мастерства
Сорокина И.В.
Средства управления качеством самостоятельной работы студентов
Стрекалова Н.Б.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Поддержка принятия решения по представлению научно-педагогических работников к награждению
Железнов Д.В., Асабин В.В., Гаранин М.А.
Конкурс учебно-исследовательских проектов естественнонаучной направленности как средство развития познавательного интереса студентов педагогического вуза
Макеева Е.Д., Макеев Д.К.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Методика обеспечения комплексного подхода к подготовке учебной практики будущих учителей географии и биологии
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Критериально-оценочный аппарат сформированности профессионально-правовой компетентности бакалавров социальной работы
Князева А.Г.
Аспекты формирования исследовательской компетентности студентов академического бакалавриата инженерных профилей в процессе освоения курса математического анализа
Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Художественные произведения писателей-земляков Пензенской области как источник диалектных сведений
Шувалов И.Ф.
Социальная защита работниц промышленных предприятий Санкт-Петербурга во второй половине XIX - начале XX в. как один из аспектов женской истории повседневности
Северцева О.В.
Массовые открытые онлайн-курсы как ресурс смешанного обучения (на примере дисциплин гуманитарного профиля)
Тараканова Е.Н.
Формирование нового быта молодежи в 1920-е годы
Шмелёв С.А.
Когнитивная коррекция в вузе на основе использования электронных образовательных ресурсов
Макаров С.И., Севастьянова С.А., Уфимцева Л.И.
Приёмы повышения мотивации учащихся к изучению русского языка
Бондаренко М.А.
Понятие «государство» в сочинениях Цицерона
Брагова А.М.
Готовность курсантов ведомственного вуза ФСИН к работе с осуждёнными (теоретический аспект)
Жирякова Е.А.
Идеи В.Г. Белинского о достоинстве как предмет современной педагогической рефлексии
Бездухов В.П., Бездухов А.В.
«...Я унес с юбилея Академии неугасимую искру любви к науке...» (из воспоминаний П.В. Иванова - юного участника 200-летнего юбилея Российской академии наук)
Бровина А.А., Егорова С.Л.
Организация самостоятельной работы студентов в рамках компетентностного подхода обучения
Макаров С.И., Бунтова Е.В.
Комплексная оценка готовности выпускников магистратуры к профессиональной деятельности
Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г.
Архивные источники по истории миссионерской деятельности Русской православной церкви среди старообрядчества Оренбургской епархии второй половины XIX - начала XX веков
Камзина А.Д.
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
Познавательные универсальные учебные действия как фактор академической успешности освоения учащимися предметного содержания
Кутузова О.Б., Сорокина И.В.
Социально-психологическое сопровождение процесса адаптации военнослужащих
Васюк А.Г.
Исторический опыт организации педагогических классов в отечественной школе (на примере Оренбуржья)
Бугакова Е.В.
Самостоятельная исследовательская деятельность студентов младших курсов как неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса, направленная на повышение качества подготовки бакалавров инженерного профиля
Энбом Е.А., Иванова В.А.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
К вопросу об историографии Кавказской войны
Товсултанов Р.А., Галимова Л.Н., Оздамирова Э.М.
Процесс сооружения культовых пещер на территории европейской части России
Степкин В.В.
Проблемы, сущность и формы организации научно-исследовательской деятельности студентов в системе высшего образования
Бражник О.Ю., Батраченко Е.А.
Содержание идеологической работы с советской молодёжью в 1960–1980 гг. (на примере промышленных предприятий Куйбышевской области)
Самсонова И.С.
Организация снабжения и условия работы первых изыскателей БАМ (1932–1933 гг.)
Солдатова О.Н.
Трудовая повседневность оренбургского пореформенного купечества в сфере ярмарочной торговли
Абдрахманов К.А.
Применение логических опорных схем в качестве средства повышения уровня экологических знаний студентов
Репин Д.В., Репина Н.В.
Использование аутентичных материалов в обучении иностранному языку на уровне А1
Гриднева Н.А.
Алгоритм управления оздоровительно-корригирующей деятельностью педагогов в связи с учебной работой обучающихся с компьютером
Щербакова Н.Б.
Общеуголовные тюрьмы Российском империи в XIX веке (на примере Оренбургской губернии)
Кузнецова Ю.В.
Культурно-просветительная работа в РККА в период фронтовой Гражданской войны: ранняя советская историография (опыт краткого обзора истории изучения проблемы)
Трибунский С.А.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Курсовая работа студента педвуза в системе профессиональной подготовки учителя математики
Евелина Л.Н.
Реализация задач инклюзивного обучения на материале русского языка во внеурочной деятельности учащихся пятого класса в соответствии с новым ФГОС
Щеголева И.В., Протасова Г.Г., Боглачёва Н.А.
Изображение кошачьего хищника из Ашутасты: к изучению художественной культуры древнего населения Сарыарки
Базарбаева Г.А., Джумабекова Г.С.
Формирование экзистенциальных аспектов профессиональной компетентности будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А.
1 - 65 из 65 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».