THE ESSENTIAL CHARACTERISTICS AND COMPONENTS OF THE NATIONAL BRANDING: THE BRANDING OF CONTEMPORARY RUSSIA IN CONDITIONS OF GLOBAL COMPETITION

封面

如何引用文章

全文:

详细

The article analyzes the theoretical foundations and components of the phenomenon of “national branding”, identifies the strengths and weaknesses of the concept, evaluates the methodological foundations of the country's reputation management. The goal of the article is to assess the current image of the Russian Federation. The author proposed the concept of adequate image positioning of the country in the world community.

作者简介

Anna Kaganovich

Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)

编辑信件的主要联系方式.
Email: anna_kag@mail.ru

postgraduate student of the Department of Comparative Politics of Peoples’ Friendship University of Russia (RUDN University)

Miklukho-Maklaya str., 6, 117198, Moscow, Russian Federation

参考

  1. Britvina I.B. Brending territorii: problema poiska cennostnyh osnovanij. Izvestiya Ural'skogo federal'nogo universiteta. Ser. 1. Problemy obrazovaniya, nauki i kul'tury. 2014; 3: 163—171. (In Russ.).
  2. Valer'eva A.V., Korolev V.A., Trunina A.A. Stranovoj brending i ego otrazhenie v global'nyh rejtingah «myagkoj sily». Vestnik mezhdunarodnyh organizacij. 2014; Vol. 9; 2: 209—228. (In Russ.).
  3. Vasilenko I.A. Vozmozhnosti innovacionnyh tekhnologij territorial'nogo brendinga dlya formirovaniya sovremennogo imidzha rossijskih regionov. Vlast'. 2016; 1: 68—73. (In Russ.).
  4. Danilova E.A. Innovacionnyj diskurs rossijskogo nacional'nogo brendinga: k postanovke problemy. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. Filosofiya. Sociologiya. Politologiya. 2016; 3(35): 154—162. doi: 10.17223/1998863X/35/15. (In Russ.).
  5. Danilova E.A. Poisk idei rossijskogo nacional'nogo brendinga v logike postroeniya global'nogo mnogopolyarnogo miroporyadka. Vestnik Rossijskogo universiteta druzhby narodov. Seriya: Politologiya. 2016; 2: 61—69. (In Russ.).
  6. Dinni K. Brending territorij. Luchshie mirovye praktiki. Pod red. Kejta. Dinni; per. s angl. Very Sechnoj. Moscow: Mann, Ivanov i Ferber; 2013. 336 p. (In Russ.).
  7. Issledovanie GfK: Rossiya glazami rossiyan i mira, Nyurnberg — Moskva. GfK. 07.02.2018. Available from: http://www.gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-rossija-glazamirossijan-i-mira/. (In Russ.).
  8. Press-reliz GfK / GfK izmerila myagkuyu silu 50 stran mira, v tom chisle Rossii. GfK. 04.12.2017. Available from: https://www.gfk.com/fileadmin/user_upload/dyna_content/RU/ Documents/Press_Releases/2017/GfK_Rus_Press_Release_NationBrandsIndex_Dec2017.pdf. (In Russ.).
  9. Fedonina O.V. Investicionnaya bezopasnost' kak klyuchevoj̆ faktor ustojchivogo razvitiya Rossijskoj̆ Federacii i Respubliki Mordoviya. Internet-zhurnal «Naukovedenie». 2016; Vol. 8; 2. Available from: http://naukovedenie.ru/PDF/97EVN216.pdf. (In Russ.).
  10. Anholt S. Beyond the Nation Brand: The Role of Image and Identity in International Relations. Exchange: The Journal of Public Diplomacy. 2011; Vol. 2; 1. Article 1.
  11. Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Palgrave Macmillan, Basingstoke; 2007.
  12. Anholt S. Defnitions of Place Branding: Working Towards a Resolution. Place Branding and Public Diplomacy. 2010; 6. 1: 1—10.
  13. Anholt S. What is a Nation Brand? Superbrands. Available from: http://www.superbrands.com/ turkeysb/trcopy/les/Anholt_3939.pdf.
  14. Dinnie K. Nation Branding. Concepts, Issues, Practice. Oxford: Butterworth-Heinemann; 2008.
  15. Fan Y. Soft Power: Power of Attraction or Confusion? Place Branding and Public Diplomacy. 2008; Vol. 4; 2: 147—158.
  16. Kim H. The Importance of Nation Brand. 2012. Available from: www.culturaldiplomacy.org.
  17. Kotler P., Gertner D. Country as Brand, Product, and Beyond: A Place Marketing and Brand Management Perspective. Journal of Brand Management. 2002; 9:4/5: 249—261.
  18. Nye J.S. Soft Power: The Means to Success in World Politics. Public Affairs, NY; 2004: 7—8.
  19. Olins W. Branding the Nation — the Historical Context. Journal of Brand Management. 2002; 9:4—5: 241—248.
  20. Simons G. Nation Branding and Russian Foreign Policy. Swedish Institute of International Affairs Occasional Papers no. 21:1—19. Starr, Frederick; 2009.
  21. Van Ham P. The Rise of the Brand State: The Postmodern Politics of Image and Reputation. Foreign Affairs. 2001; 80, 5: 2—6.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».