Features of the Psychographic Portrait of the Residents with Criminal Record living in Northern Territories and the Arctic Zone of the Khanty-Mansi Autonomous Okrug-Yugra and Yamalo-Nenets Autonomous Okrug
- Authors: Naumenko E.A.1, Naumenko O.N.1
-
Affiliations:
- Issue: No 1 (2023)
- Pages: 1-13
- Section: Articles
- URL: https://medbiosci.ru/2409-8701/article/view/361644
- EDN: https://elibrary.ru/KPDUWU
- ID: 361644
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Evgenii Aleksandrovich Naumenko
Email: hea2004@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-0235-8036
Olga Nikolaevna Naumenko
Email: oolgann@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-4601-978X
References
Адаптация личности по опроснику СПА А.К. Осницкого. URL: http://studopedia.ru/10_19850_adaptatsii-lichnosti-po-oprosniku-spa-akosnitskogo.html Бойко В.В. Методики экспресс-диагностики эмоциональности. https://xn--123-3ed8d.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/Metodiki-diagnostiki-emotsianalnoj-sfery.pdf Психологическая тестотека. Стандартные прогрессивные матрицы М. Равена. http://testoteka.narod.ru/int/1/07.html Лобова В.А. Социально-психологические закономерности генезиса депрессивных состояний у населения крайнего Севера. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук. Надым, 2007. 34 с. Быстров А.Н. Исследование структуры личности подростка Севера. М.: Изд-во «Флинта», 2018. 425 с. Лукин Ю.Ф. Арктические социальные фобии // Арктика и Север. 2012. № 5. С. 2-15. Егорова А.И., Давыдова В.Я. Анализ психического состояния специалистов, работающих в арктических условиях // Современные исследования социальных проблем. 2018. Том 9. № 10. С.20-35. Науменко О.Н., Науменко Е.А., Ткачева Т.В., Ткачев Б.П., Молданова Т.А., Харина Н.С. Природно-климатическое и гелиомагнитное влияние на трансформацию культур на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. В сб.: Социокультурное, правовое и экономическое развитие Западной Сибири. Сборник научных статей. Тюмень, 2019. С. 219-230. Науменко Е.А., Науменко О.Н. Исследование интуитивных факторов асоциальных рисков в психотипах и культурах молодежи Северного региона Западной Сибири как новая научная проблема // Международный журнал экспериментального образования. 2021. № 6. С.5-9. Науменко Е.А., Науменко О.Н., Абдулин А.Г. Особенности личчностной идентификации молодежи северного региона // Гуманитарные науки. 2021. № 2 (54). С. 107-113. Жумабоева А.И., Науменко Е.А. Социальное восприятие мер профилактической работы в сфере отклоняющегося поведения подростков в условиях Севера. В сб.: «Развитие Арктики и приарктических регионов России». Сборник научных статей. Тюмень: 2020. С. 178-185. Пашенцева К.Д. Психологическое моделирование проблемных ситуаций в профессиональной деятельности сотрудников патрульно-постовой службы полиции // Вопросы совершенствования правоохранительной деятельности: взаимодействие науки, нормотворчества и практики. М.: 2018. С. 384-387. Канавина С.С. Психологическое моделирование: формирование авторской трехфазной модели кинопрофилактики // Методология современной психологии. 2021. № 13. С. 123-135. Мельников В.М., Юров И.А. Психологическое моделирование спортивной успешности // Спортивный психолог. 2016. № 1 (40). С. 34-36. Харитонова Е.В. Психологическое моделирование организационной культуры: теория и практика // Психология. Экономика. Право. 2014. № 2. С. 116-117. Кидинов А.В. Психологическое моделирование внутригрупповых конфликтных // Дискуссия. 2012. № 3. С. 121-124. Хох И.Р., Фарахьянова А.К. Личностные особенности индивидов, склонных к рискованному поведению // СМАЛЬТА. 2014. № 1. С. 21-25. Пузанова Ж.В., Ларина Т.И., Гаспаришвили А.Т., Радкевич К.В., Захарова С.В. Личностные характеристики участников фокус-группового исследования как фактор повышения качества данных // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2021. Т. 21. № 4. С. 722-738. Собкин В.С., Лыкова Т.А. Личностные особенности и реакции на фрустрацию // Консультативная психология и психотерапия. 2018. Т. 26. № 1 (99). С. 7-28. Барадакова Н.В. Личностные корреляты представлений о ценностях частной жизни // Гуманизация образования. 2015. № 3. С. 54-59.
Supplementary files
