Formation of a responsible attitude of the children of primary school age to their health
- Authors: Livak N.S.1, Portnyagina A.M.1, Tkacheva A.V.1, Popov V.V.1, Vladykin I.V.1
-
Affiliations:
- Issue: No 4 (2023)
- Pages: 62-84
- Section: Articles
- URL: https://medbiosci.ru/2409-8701/article/view/361684
- EDN: https://elibrary.ru/WBLSPM
- ID: 361684
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Nataliya Stepanovna Livak
Email: livak.nata@mail.ru
Anastasiya Mikhailovna Portnyagina
Email: anastasy08@mail.ru
Anna Vladimirovna Tkacheva
Email: aatkacheva@yandex.ru
Vitalii Vladimirovich Popov
Email: vvpopov@mail.ru
Igor' Vil'yamsovich Vladykin
Email: ivladykin@yandex.ru
References
Бехтерев, В. М. Проблемы развития и воспитания человека: Избр. психол. тр. / под ред. Брушлинского А. В. и Кольцовой В. А.; сост. и коммент. В. А. Кольцовой; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – Москва: Изд-во «Ин-т практ. Психологии»; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. – 416 с. Гульбина, С.Н. Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и внеурочное время / С.Н. Гульбина, О.В. Савельева, Е.П. Храмова // Вестник научных конференций. Тамбов, 2019. № 6-3 (22). С. 43-47. Гуружапов В. А. Перспективы исследований учебной деятельности в контексте задач современной практики начальной школы / В. А. Гуружапов. – Москва: Психологическая наука и образование, 2019. Т. 20. № 3. С. 44-55. Диагностика ЗОЖ в начальной школе [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://znanio.ru/media/diagnostiki-zozh-v-nachalnoj-shkole-2510667 Еремина, Ю.С. Формирование культуры здорового образа жизни младших школьников как педагогическая проблема / Ю.С. Еремина, А.В. Гавриш // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № Т39. С. 4111-4115. Капилевич Л.В. К 202 Здоровье и здоровый образ жизни: учебное пособие / Л.В.Капилевич, В.И.Андреев. – Томск : Изд-во Томского политехнического университета, 2020. – 102 с. Китаев, В. С. Условия и механизмы формирования потребности в теоретических знаниях в начальной школе / Китаев Владимир Сергеевич. Красноярск, 2021. – 63 с. Липатова, Е.В. Развитие личности младшего школьника в процессе проектной и исследовательской деятельности на уроках и во внеурочной деятельности // Методист. 2019. № 7. С. 53-55. Ощепкова, Т. Л. Воспитание потребности в ЗОЖ у детей младшего школьного возраста // Начальная школа, 2006. №8. С. 90. Парфилова, Г.Г. Формирование здорового образа жизни у младших школьников / Г.Г. Парфилова, С.Р. Гатауллин // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. Пенза, 2019. С. 128-131. Перевозчикова, А. В. Постановка учебной задачи в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова в условиях введения нового образовательного стандарта в начальной школе / А. В. Перевозчикова, В. Г. Васильев // Психологическая наука и образование. 2019. Том 7, № 1. С. 69–79. Севрук, А. И. Здоровьесберегающий урок / А. И. Севрук, Е. А. Юнина // Школьные технологии, 2004. №2. С. 200-207. Сергеева, Б. В. Условия формирования экологических знаний младших школьников / Б. В. Сергеева. Молодой ученый, 2019. №9. С. 24-29. Сергеева, Б. В. Средства формирования здорового образа жизни младших школьников / Б. В. Сергеева, В. В. Токарева // Проблемы педагогики, 2019. №3. – С. 56-59. Фрумин, И. Д. Образовательное пространство как пространство развития («школа взросления») / И. Д. Фрумин, Б. Д. Эльконин. Вопросы психологии. 1993. № 1. – С. 24. Carless D. Sport and physical activity for mental health [Text]. D. Carless, K. Douglas. – Blackwell Publishing Ltd, 2019. 181 p. 87. Cornell J. Sharing nature: nature awareness activities for all ages [Text] / J.Cornell, R. Louv. − Crystal Clarity Publishers, 2015. 216 p. Cutter-Mackenzie A. Young children's play and environmental education in early childhood education [Text] / A. Cutter-Mackenzie et al. Springer Briefs in Education, 2014. 88 p. Elkonin, B. D. Occurrence of Action (Notes on the Development of Object-Oriented Action II) // Cultural – Historical Psychology. 2019. №1. p. 11-20. Healthy Lifestyle Programs for Primary School [Электронный ресурс]. Режим доступа – https://www.healthykids.nsw.gov.au/teachers-childcare/healthy-lifestyle-programs-for-primary-schools/nsw-premiers-sporting-challenge.aspx Promoting sport and enhancing health in European Union countries: a police content analysis to support action. WHO Regional Office for Europe, 2011. 64 p. Sport and physical activity: Report. / Special Eurobarometer 412. TNS Opinion & Social, march 2019. 135 p.
Supplementary files
