Исследование стратегий конфликтного поведения педагогов и психологической атмосферы в педагогическом коллективе
- Авторы: Ростовцева М.В.1, Дулинец Т.Г.2, Трофимова В.В.3, Поломошнова А.В.1, Десятова И.С.1
-
Учреждения:
- Сибирский федеральный университет
- ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет"
- ФГАОУ ВО Сибирский федеральный университет
- Выпуск: № 1 (2023)
- Страницы: 94-102
- Раздел: Статьи
- URL: https://medbiosci.ru/2454-0617/article/view/362276
- EDN: https://elibrary.ru/KPJOFU
- ID: 362276
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Марина Викторовна Ростовцева
Сибирский федеральный университет
Email: marin-0880@mail.ru
профессор; кафедра психологии развития и консультирования;
Татьяна Григорьевна Дулинец
ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет"
Email: tadulinec@yandex.ru
доцент; кафедра Психологии развития и консультирования;
Валентина Викторовна Трофимова
ФГАОУ ВО Сибирский федеральный университет
Email: VVtrofimova@sfu-kras.ru
ассистент; кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования;
Анна Валентиновна Поломошнова
Сибирский федеральный университет
Email: ani.net881@yandex.ru
студент; кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования;
Ирина Сергеевна Десятова
Сибирский федеральный университет
Email: desyatova_1989@list.ru
студент; кафедра информационных технологий обучения и непрерывного образования;
Список литературы
Богачева И.А. Экспериментальное исследование типичных конфликтов в педагогическом коллективе // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2016. № 1 (7). С. 54-56. Васёва О.Х., Романов П.Ю. Управления конфликтами в педагогическом коллективе школы // В книге: Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы 80-й международной научно-технической конференции. Магнитогорск, 2022. С. 106. Денисова Е.В., Наумова Т.В. Психолого-педагогические условия эффективного управления конфликтами в педагогическом коллективе образовательной организации // Молодой ученый. 2017. № 15 (149). С. 567-569 Ежкова Н.С., Суровцева О.Н. .Конфликты в педагогических коллективах дошкольных образовательных организаций: причины и профилактика // News of Science and Education. 2018. Т. № 3. С. 19-22. Зюкин А.В., Стороженко И.И. Теоретическое обоснование управления конфликтами в педагогическом коллективе как фактором создания психолого-педагогических условий // Известия Российской военно-медицинской академии. 2020. Т. 39. № S2. С. 99-101. Керимов Т.Т. Конфликты в педагогическом коллективе, причины их возникновения и способы их разрешения // Международный журнал экспериментального образования. 2020. № 2. С. 35-39. Лупанова Е.Е. Особенности и виды конфликтов в педагогических коллективах образовательных учреждений // В сборнике: Наука в современном обществе: закономерности и тенденции развития. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2016. С. 153-156. Мустафаев М.Б., Мустафаева З.С., Шахова Р.М. Межэтнические конфликты в многонациональном коллективе и научно-педагогические технологии их преодоления // В сборнике: Инновационное развитие современной науки. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А., 2015. С. 157-160. Ростовцева М.В. М. Монография. Красноярск, 2021. 176 с. Федорова Н.В. Особенности профилактики и разрешения конфликта в педагогическом коллективе // Социальные отношения. 2010. № 1 (1). С. 53-58. Rostovtseva M.V., Mashanov A.A. Methods of conflict study in the system of education // Journal of Siberian Federal University. Humanities and Social Sciences. 2020. Т. 13. № 2. С. 208-218. Iurchevici Iu. G. Сonflictelor în colectivul pedagogic // Актуальные научные исследования в современном мире. 2020. № 11-9 (67). С. 6-17. Rahim M.A., Magner N.R. Confirmatory factor analysis of the styles of handling interpersonal conflict: First-order factor model and its invariance across groups // Journal of Applied Psychology. 1995. № 80. p. 122-132. Rands M., Levinger G., Mellinger G.D. Patterns of conflict resolution and marital satisfaction // Journal of Family issues, 2019. № 2. p. 297-321.
Дополнительные файлы
