Изучена специфика функционирования концепта успех в PR-текстах индустрии моды и модельного бизнеса. Отмечено, что в современном фэшн-пространстве в настоящее время важную роль играют не столько красивые девушки с обложки, сколько успешные и гармонично развитые личности. В связи с этим модельные школы включают в свои обучающие программы не только дефиле и работу перед камерой, но и публичную речь, этикет, другими словами, «продают» успех, личностный рост. Результаты, полученные в ходе исследования, подтвердили гипотезу о возрастании роли концепта успех в рекламной и PR-коммуникации, сопровождающей развитие модельного бизнеса. Опираясь на результаты дефиниционного, этимологического и паремиологического анализа концепта успех , ассоциативного эксперимента и контент-анализа текстов, сопровождающих рекламную и PR-деятельность омской школы-студии Татьяны Зарубиной, представлены различные семантические модели традиционного концепта успех и концепта, формируемого в процессе PR-деятельности. В ближней периферии смоделированного рекламными и PR-текстами концепта успех появились такие компоненты, важные для дискурса конкурсов красоты, как патриотизм , здоровье , красота. Ассоциативные поля в обоих вариантах концепта успех пересекаются с ассоциативными полями множества других концептов: удача , счастье , слава , работа , деньги , семья , общество , жизнь и др.