Вербальные и невербальные средства убедительности в бизнес-презентациях
- Авторы: Кирова А.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
- Выпуск: Том 6, № 21 (2020)
- Страницы: 41-48
- Раздел: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
- URL: https://medbiosci.ru/2587-6953/article/view/302784
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2020-6-21-41-48
- EDN: https://elibrary.ru/RFAFGL
- ID: 302784
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Овладение вербальными и невербальными средствами коммуникации позволяет выступающему привлечь потенциального клиента. Для увеличения продаж говорящий должен прибегать ко всем доступным средствам, чтобы клиент обратил свое внимание на новый продукт и купил его. Исследована взаимосвязь между вербальными и невербальными средствами коммуникации для достижения убедительности в бизнес-коммуникации. Целью является проанализировать использование и взаимосвязь между вербальными и невербальными средствами в бизнес-коммуникации на примере выступления одного из выдающихся ораторов Стива Джобса. По результатам проведённого анализа эффективные вербальные (стилистические приёмы, эмоционально-окрашенная лексика, лексическое разнообразие) и невербальные (поза, жестикуляция, визуальный контакт, стиль в одежде, голосовые характеристики и расстановка пауз) средства коммуникации играют важную роль в достижении такой цели, как убедительность.
Об авторах
А. В. Кирова
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
Автор, ответственный за переписку.
Email: anastasia.kirova@gmail.com
ORCID iD: 0000-0003-4184-8967
старший преподаватель кафедры иностранных языков
644077, Российская Федерация, г. Омск, пр-т Мира, 55-АСписок литературы
- Kupsh J., Graves P.R. How to Create High-Impact Business Presentations. Lincolnwood, Ill., NTC Business Books, 1993, 244 p.
- Jay A., Jay R. Effective Presentation: How to Create and Deliver a Winning Presentation. Glasgow, Pearson Education, 2004, 160 p.
- Bradbury A. Successful Presentation Skills. 3rd ed. London, Kogan Page Ltd, 2006, 149 p.
- Siddons S. The Complete Presentation Skills Handbook: How to Understand and Reach your Audience for Maximum Impact and Success. London, Kogan Page Ltd, 2008, 240 p.
- Kaul A. Business Communication. 2nd ed. New Delhi, PHI Learning Private Ltd, 2009, 264 p.
- Gallo C. The Business Secrets of Steve Jobs: Presentation Secrets and Innovation. New York City, McGraw-Hill, 2012, 536 p.
- Agarwal M. Business Communication. Krishan Prakashan, 2014, 323 p.
- Shalini V. Business Communication: Essential Strategies for Twenty-first Century Managers. 2nd ed. New Delhi, Vikas Publ., 2015, 938 p.
- Guffey E.M., Rhodes K., Rogin P. Business Communication: Process and Product. 3rd ed. Toronto, Nelson Education Ltd, 2009, 232 p.
- Sander P., Yate M.J. The Ultimate Business Presentations Book: Make a Great Impression Every Time. London, Kogan Page Ltd, 2003, 200 p.
- Pearson J., Nelson E., Titsworth S., Harter L. Human Communication. New York, McGraw-Hill Education, 2011, 448 p.
- Ridgley S.K. The Complete Guide to Business School Presenting: What Your Professors Don't Tell You... What You Absolutely Must Know. London, Anthem press, 2012, 276 p.
- Panni K.P. FT Essential Guide to Making Business Presentations: How to deliver a winning message. London, Pearson, 2012, 184 p.
- Hackenberg W., Leminsky C., Schulz-Wolfgramm E. Key Message. Delivered-Englische Version: Business Presentations with Structure. Haufe-Lexware, 2013, 232 p.
- Weinschenk S. 100 Things Every Presenter Needs to Know About People. California, Berkeley, New Riders, 2012, 273 p.
- Blatner A. About Non Verbal Communications. Available at: http://www.blatner.com/adam/level2/ nverb1.htm (accessed 19.09.2019).
- Faulkner M.L., Faulkner-Lunsford M. Power Verbs for Presenters: Hundreds of Verbs and Phrases to Pump Up Your Speeches and Presentations. New Jersey, FT Press, 2013, 158 p.
- Gardt A., Fix U., Knape J. Rhetoric and Stylistics: An International Handbook of Historical and Systematic Research. Berlin, Mouton de Gruyter, 2008, vol. 2, 1131 p.
- McCarthy P.M., Jarvis S. Vocd: A theoretical and empirical evaluation. Language Testing, 2007, no. 24 (4), pp. 459-488.
- Dillard J.P., Pfau M.W. The Persuasion Handbook: Developments in Theory and Practice. California, SAGE Publ., 2002, 896 p.
- Galperin I. Stylistics. Moscow, Higher School Publ., 1977, 335 p.
- Griffin C.L. Invitation to Public Speaking. 5th ed. Belmont, Cengage Learning, 2014, 400 p.
- Argyle M. Bodily Communication. London, Routledge, 1988, 363 p.
- Sethi A., Adhakari B. Business Communication. New Delhi, Tata McGraw-Hill Education, 2010, 312 p.
- Mehrabian A. Nonverbal Communication. New Jersey, Transaction Publ., 1972, 226 p.
- Ahuja S., Kushal S.J. Business Communication. New Delhi, V.K. Enterprises, 2009, 176 p.
- Hamilton C. Communicating for Results: A Guide for Business and the Professions. 10th ed. Belmont, Cengage Learning, 2013, 528 p.
- Anthony R., Boyd B. Innovative Presentations for Dummies. New Jersey, John Wiley&Sons, Inc, 2014, 384 p.
- O’Sullivan T., Hartley J., Saunders D., Montgomery M., Fiske J. Key Concepts in Communication and Cultural Studies. 2nd ed. London, Routledge, 1994, 384 p.
- Neuliep J.W. Intercultural Communication: A Contextual Approach. 5th ed. Los Angeles, SAGE Publ., Inc., 2012, 488 p.
- Krogue K. Great Presentations: Tips from Great Presenters. Available at: https://www.forbes.com/ sites/kenkrogue/2013/05/16/great-presentations-a-checklist-from-great-presenters/ (accessed 19.09.2019).
- Bovee C.L., Thill J. Excellence in Business Communication. 7th ed. New Jersey, Pearson Education Ltd, 2007, 572 p.
Дополнительные файлы
