Современные тенденции событийного маркетинга в продвижении бренда университета

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены актуальные тенденции событийного маркетинга применительно к различным сферам. Событийный маркетинг ориентирован на построение устойчивой эмоциональной связи между брендом и аудиторией. Как показала практика отечественных и зарубежных университетов, событийный маркетинг востребован в продвижении брендов учебного заведения. Приведены наиболее яркие кейсы специальных событий отечественных и зарубежных вузов. Несмотря на спад на рынке специальных событий, вызванных пандемией, специальные события становятся более разнообразными по форме (получил развитие гибридный формат специального события) и более оригинальными по содержанию. В университетской среде наметился тренд на переход от узкокорпоративных событий к событиям, ориентированным на максимально широкую аудиторию, от традиционных событий («День первокурсника», «Студенческая весна») к брендовым событиям, характеризующим вуз как субъект общественной жизни региона. В качестве примеров специальных событий, направленных на различные аудитории, приведены мероприятия Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина («Карьерные форум», «Неделя первокурсника», «Державинская миля», «Державинская регата», «Державинская лыжня»). 

Об авторах

В. А. Ромашкин

ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»

Автор, ответственный за переписку.
Email: viktormoney1@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0001-7710-1211

специалист Центра карьеры

392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33

Список литературы

  1. Жбанков Д.Е. Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 2-1 (53). С. 161-163.
  2. Декун Н.И. Событийный маркетинг как способ формирования бренда компании // Практический маркетинг: материалы 4 Междунар. студенческой науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Л. Сурат. М.: НОЧУ ВО «Московский экономический институт», 2019. С. 166-168.
  3. Daniel M., Bogdanb G., Daniel Z. The use of event marketing management strategies // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2012. Vol. 46. Р. 5409-5413.
  4. Nufer G. Event Marketing and Attitude Changes // Journal of International Business Research and Marketing. 2016. Vol. 1. Issue 3. P. 44-49.
  5. Прохоров А.В. Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1 (11). С. 8-14.
  6. Тимофеева О.А., Покатилова Е.Н., Сокерин Д.В. Использование зарубежного опыта проведения университетских фестивалей при организации событийных мероприятий в российских вузах на примере студенческого фестиваля «Кампус Фест» // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2017. № 2. С. 250-262.
  7. Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Современные направления маркетинга в сфере образовательных услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 195. С. 39-49. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-195-39-49
  8. Остапович О.В., Риос В.Н. Событийная коммуникация как инструмент продвижения вуза на примере Горно-Алтайского государственного университета // Ценностные ориентации молодёжи в условиях модернизации современного общества: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.Ю. Лизуновой. Горно-Алтайск: Горно-Алтай. гос. ун-т, 2019. С. 503-508.
  9. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт FMCG-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».