Особенности уровня притязаний у младших школьников с речевыми нарушениями
- Авторы: Лауткина С.В.1, Богомаз С.Л.1, Лукьянова Е.В.1, Артюхова Т.Ю.2, Петрова Т.И.3
-
Учреждения:
- Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
- ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет"
- Красноярский государственный педагогический университет им.В.П. Астафьева
- Выпуск: № 2 (2023)
- Страницы: 64-75
- Раздел: Статьи
- URL: https://medbiosci.ru/2409-8701/article/view/361659
- EDN: https://elibrary.ru/UBECXN
- ID: 361659
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Владимировна Лауткина
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Email: vikyse2007@ya.ru
доцент; кафедра психологии;
Сергей Леонидович Богомаз
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Email: vikyse2007@ya.ru
доцент; кафедра психологии;
Елена Владимировна Лукьянова
Витебский государственный университет им. П.М. Машерова
Email: vikyse2007@ya.ru
магистр; кафедра психологии;
Татьяна Юрьевна Артюхова
ФГАОУ ВО "Сибирский федеральный университет"
Email: igudovskiy@inbox.ru
доцент; кафедра психологии развития и консультирования;
Татьяна Ивановна Петрова
Красноярский государственный педагогический университет им.В.П. Астафьева
Email: petrova10_2010@mail.ru
доцент; кафедра психологии и педагогики детства;
Список литературы
Лауткина, С.В. Взаимосвязь характеристик общения, самооценки и межличностного статуса у детей дошкольного возраста /С.В. Лауткина, И.Н. Селезнева // Ярославский педагогический вестник. 2021. № 2 (119). С. 96-103. Логопсихология: уч.-мет. пособие / авт-сост. С.В. Лауткина. – Витебск: Изд-во УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007. – 173 с. Валявко, С.М. Анализ формирования самооценки старших дошкольников // Системная психология и социология. 2016. – № 3. – С. 5-11. Галимзянова, Г.О. Особенности самооценки и уровня притязаний у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: исследования и практика: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции студентов и аспирантов (с международным участием) Казань, 23 апреля 2013 г. / под общ. ред. А.И. Ахметзяновой. Казань, 2013. С. 29-32. Дмитриевская Н.Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутренней картины дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи // Коррекционная педагогика. 2014. № 2 (60). – С. 31–34. Специальная психология, том 2. Учебник для вузов-7-е изд., исправленное и дополненное; изд. академик В.И. Любоски. Москва: Юрайт, 2020. – 274 с. Шипицина, Л.М. Некоторые особенности эмоционально-личностных качеств у младших школьников с общим недоразвитием речи / Л.М. Шипицина, Л.С. Волкова // Дефектология. 1993. № 4. С. 8–13. Кузьмина Е.И. Соотношение самооценки, уровня притязаний и ценностных ориентаций личности / Е.И. Кузьмина, З.В. Кузьмина // Известия Саратовского университета. Новый эпизод. Серия Акмеология образования. Психология развития. – 2018. Том. 7. Выпуск 1 (25). стр. 30-43. Рифель, Н.В. Самооценка и уровень притязаний у студентов с разной успеваемостью // Огарёв-Онлайн. 2015. № 22 (63). стр. 2-6. Семина О.В. Особенности уровня притязаний младших подростков в учебной деятельности (часть 2) // Журнал прикладной психологии (6-3). 2006. М.: Изд-во ЭКО. 0,5 п.л. Уланова О.А. Содержание понятия «уровень притязаний» и его структура // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 64-3. стр. 176-179.
Дополнительные файлы
