Методические основы формирования понятия первообразной в курсе математики общеобразовательной школы
- Авторы: Косенкова И.В.1, Денисов Е.К.1, Куркина Н.М.1, Ануфриева О.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 1 (2025)
- Страницы: 8-13
- Раздел: Педагогика
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361531
- ID: 361531
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Приведен анализ изучения темы «Интеграл» в школьном учебнике по алгебре и началам анализа, предложены методические рекомендации по решению интегралов, а также задания для самостоятельной работы по этой теме.
Об авторах
Инна Викторовна Косенкова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: kiwi1824@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры функционального анализа
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Евгений Константинович Денисов
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: Denisovek@mail.ru
магистрант по направлению подготовки «Математика»
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Наталия Михайловна Куркина
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: vasyukovanm@mail.ru
магистрант по направлению подготовки «Математика»
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Ольга Владимировна Ануфриева
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: nika87-68@mail.ru
магистрант по направлению подготовки «Математика»
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Поличка А.Е., Дудкевич Н.В. Цифровые подходы пропедевтики содержания применения производной в школьном курсе математики // Актуальные вопросы педагогики: сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. Пенза: Наука и просвещение, 2021. С. 74-77. https://elibrary.ru/xkafbh
- Борисова И.Н., Гарипов И.Б. Абстрактность школьного курса математического анализа как причина реализации принципа наглядности // Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU’2021): материалы X Междунар. науч.-практ. конф. Казань, 2021. С. 28-36. https://elibrary.ru/srcwpn
- Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Ткачева М.В. и др. Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы. Москва: Просвещение, 2018. 463 с.
Дополнительные файлы

