Нейтрализация интерференции при изучении английских фразеологизмов в профильной школе
- Авторы: Черкасова И.С.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 1 (2025)
- Страницы: 20-26
- Раздел: Педагогика
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361536
- ID: 361536
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены способы нейтрализации интерференции при обучении английскому языку учащихся профильной школы. Актуальность исследования обоснована необходимостью формирования у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции для повышения уровня владения языком. Умение адаптировать устойчивые выражения на английский язык с учетом культурных особенностей страны изучаемого языка позволяет обучающимся придать своей речи необходимую экспрессивность.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Сергеевна Черкасова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: irenecherkasovas@gmail.com
студентка института образования и общественных наук
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Сафонова В.В. Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения // Иностранные языки в школе. 2014. № 11. С. 2-13. https://elibrary.ru/tgihmh
- Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность / под ред. А.А. Миролюбова. Обнинск: Титул, 2010. 464 с.
- Давиденко Е.О. Социокультурная компетенция как составляющая межкультурной компетенции в обучении иностранному языку // Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании: материалы V Юбилейной междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: Воронеж. гос. пед. ун-т, 2021. С. 365-371. https://elibrary.ru/egomzc
- Воронцова Ю.А., Хорошко Е.Ю. Особенности формирования лексической компетенции на основе профессионально ориентированного дидактического материала // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2023. № 1 (71). С. 105-110. https://elibrary.ru/djbgnq
- Пигнастая Д.Г. Понятия «фразеология» и «фразеологизм» в лингвистике // Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде: материалы II Междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. И.Б. Каменской. Евпатория, 2019. С. 198-202. https://elibrary.ru/ufqptx
- Брыксина И.Е., Кортунова А.В., Хаусманн-Ушкова Н.В. Изучение межкультурной коммуникации на основе исследования эмоциональных и эмотивных аспектов представителей двух культур // Личностное и профессиональное развитие будущих специалистов: материалы XIX Междунар. науч.-практ. Internet-конф. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2024. С. 292-296. https://elibrary.ru/avfqjz
- Брыксина И.Е., Поляков О.Г. Межкультурное обучение на занятиях по французскому языку как второму иностранному после английского // Язык и культура. 2020. № 49. С. 186-199. https://doi.org/10.17223/19996195/49/12, https://elibrary.ru/nwrfrw
- Конышева В.И. Использование фразеологизмов в процессе обучения английскому языку // Филологический аспект. 2022. № S1 (12). С. 20-29. https://elibrary.ru/seliev
- Кузнецова Н.В. Английские фразеологизмы: эффективные пути работы на уроке английского языка // Университет XXI века: научное измерение: материалы науч. конф. науч.-пед. работников, аспирантов и магистрантов ТГПУ им. Л.Н. Толстого. Тула: Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого, 2018. С. 330-332. https://elibrary.ru/ypyqtj
- Сысоев П.В. Искусственный интеллект в образовании: осведомленность, готовность и практика применения преподавателями высшей школы технологий искусственного интеллекта в профессиональной деятельности // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 10. С. 9-33. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2023-32-10-9-33, https://elibrary.ru/tzytkm
- Сысоев П.В., Филатов Е.М., Сорокин Д.О. Чат-боты в обучении иностранному языку: проблематика современных работ и перспективы предстоящих исследований // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2023. № 3. С. 46-59. https://doi.org/10.55959/MSU-2074-1588-19-26-3-3, https://elibrary.ru/moyjhp
Дополнительные файлы

