Пользовательский контент в цифровой среде: преимущества и недостатки
- Авторы: Горфти Е.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 1 (2025)
- Страницы: 76-82
- Раздел: Медиакоммуникации и журналистика
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361596
- ID: 361596
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Описаны современные цифровые площадки и форматы размещения пользовательского контента. Среди них выявлены наиболее популярные интернет-площадки в мире и на территории Российской Федерации. Определены и проанализированы преимущества и недостатки использования пользовательского контента как направления рекламы. Рассмотрены варианты мотивации потребителей на создание собственного контента. Теоретической базой выступили работы, посвященные интернет-маркетингу и продвижению брендов, а также профессиональный опыт автора в сфере контент-маркетинга.
Ключевые слова
Об авторах
Елена Анатольевна Горфти
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: egorfti@mail.ru
магистрант по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Возиянова Н.Ю., Германчук А.Н., Возиянова Е.А. Цифровой контент-маркетинг в создании ценности бренда // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы: сб. материалов XIX Междунар. науч.-практ. конф. Донецк, 2023. С. 195-200. https://elibrary.ru/hzskey
- Беляева Е.В. Характеристика пользовательского и журналистского контента // Молодой ученый. 2022. № 23 (418). С. 587-591. https://elibrary.ru/yykgxs
- Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. Москва: Альпина Паблишерз, 2010. 377 с.
- Иванов А. Доказательная реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. 190 с.
- Иванченко О.В. К вопросу о разработке программы комплексного интернет-маркетинга компании // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). 2021. № 1 (73). С. 82-90. https://elibrary.ru/upzjyi
Дополнительные файлы

