Актуальность исследования объясняется значительным ростом террористической активности в Российской Федерации. Современный терроризм, несущий в себе психотравмирующие последствия, все чаще приобретает опосредованный характер, действуя косвенно через информационное воздействие. Особое внимание в статье уделяется психологической безопасности как внутреннему ресурсу личности, который наряду с другими ресурсами обеспечивает ее устойчивость и защищенность, оказывает сопротивление негативному воздействию террористической угрозы. Одной из менее защищенных категорий, в силу личностной незрелости, является студенческая молодежь. Цель исследования: выявить особенности взаимосвязи между психологической безопасностью личности и переживанием террористической угрозы у студентов из разных регионов. Предметом исследования являются особенности взаимосвязи психологической безопасности личности и переживания террористической угрозы у студентов колледжей. Методы. Были применены методики диагностики переживания террористической угрозы, психологической безопасности личности, эмоциональной безопасности образовательной среды, качества межличностных отношений, витальности, жизнеспособности. Использовались математико-статистические методы: описательная статистика, корреляционный анализ r-Спирмена. Испытуемые. В исследовании участвовали студенты колледжей (349 человек), обучающиеся в разных регионах: белгородском, московском и других субъектах РФ. Результаты. Выявлено, что в регионе с высоким уровнем объективной террористической угрозы (белгородский), наименее подвержены переживанию угрозы теракта студенты, отличающиеся целеустремленностью, домашним благополучием, применяющие конструктивные способы совладания, с развитыми способностями адаптации и позитивными межличностными отношениями. В регионе с опосредованной террористической угрозой (московский), снижение интенсивности переживания наблюдается у студентов с высоким уровнем стрессоустойчивости, способных быстро и эффективно адаптироваться к изменчивости среды, применять конструктивные стратегии, переживающих благополучие в творческой среде. В спокойных (других) регионах, с низким уровнем объективной террористической угрозы снижение уязвимости студенческой молодежи к данной угрозе связано с их целеустремленностью, экзаменационным благополучием конструктивными способами совладания со стрессом. Заключение. Установлено, что корреляционные связи между психологической безопасностью студентов и переживанием ими террористической угрозы различаются в зависимости от региона проживания и специфики влияния угрозы терроризма (реальной / опосредованной). Полученные результаты могут способствовать разработке программ, направленных на развитие личностной устойчивости и формирования психологической безопасности студентов, учитывая специфику влияния внешних угроз.