Медиаполис как основа бренда города
- Авторы: Иванов И.С.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 3 (2025)
- Страницы: 342-346
- Раздел: Медиакоммуникации и журналистика
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361234
- ID: 361234
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Исследована роль городской идентичности и медийного измерения города (медиаполиса) в формировании его бренда. Рассмотрены трактовки понятия «бренд города», механизмы взаимодействия медиа и городского пространства, роль городской идентичности как ресурса для построения бренда. Особое внимание уделено влиянию цифровых технологий и социальных сетей на восприятие городской среды жителями и гостями города.
Ключевые слова
Об авторах
Игорь Сергеевич Иванов
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: kubik.tmb@mail.ru
аспирант
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная 33Список литературы
- Анхольт С., Хильдрет Д. Бренд Америка. Москва: Добрая книга, 2010. 232 с.
- Визгалов Д. Брендинг города. Москва, 2011. 160 с.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Санкт-Петербург: Питер, 2006. 416 с.
- Popescu R.I. The branding potential of Bucharest. Strategy and success factors // Theoretical and Empirical Researches in Urban Management. 2009. № 4 (13). P. 177-193.
- Прохоров А.В. Бренд университета в системе территориального брендинга // Социально-экономические явления и процессы. 2012. № 2 (36). С. 201-203. https://elibrary.ru/pceyyp
- Архипова А.Э., Федотова Н.Г. Маркеры территориальной идентичности как символическая основа брендинга места // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2016. № 2 (6). C. 1. https://elibrary.ru/widlnr
- Федотова Н.Г. Формирование городской идентичности: факторный и институциональный аспекты // Журнал социологии и социальной антропологии. 2017. № 20 (3). С. 32-49. https://elibrary.ru/zxgarx
- Федотова Н.Г. Практики визуализации нарративов культурной памяти города: бренд города как миф // Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2022. № 1 (31). С. 54-74. https://doi.org/10.23951/2312-7899-2022-1-54-74 , https://elibrary.ru/avpqvr
- Федотова Н.Г. Внутренний потенциал городской идентичности // Общество. Среда. Развитие. 2023. С. 130-133. https://doi.org/10.53115/19975996_2023_03_130-133, https://elibrary.ru/spuvxf
- Silverstone R. Media and Morality: on the Rise of the Mediapolis. Cambridge, 2007. 215 p.
- Корконосенко С.Г. Медиаполис: другое измерение современного мегаполиса // Лабиринт. Журнал социально-гуманитарных исследований. 2013. № 1. С. 15-28. https://elibrary.ru/pwnhnj
- Назукина М.В., Подвинцев О.Б. Столичные амбиции как отражение регионализации современной России // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук. 2009. № 9. С. 290-302. https://elibrary.ru/mtwdzx
- Горбатая Е.А. Бренд города и особенности социального поведения горожан // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2012. C. 45-48. https://elibrary.ru/tjpfav
Дополнительные файлы

