Значение и функции инструментов искусственного интеллекта при осуществлении интегрированного обучения английскому языку и литературе
- Авторы: Черкасова И.С.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 2 (2025)
- Страницы: 197-204
- Раздел: Педагогика и психология
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361253
- ID: 361253
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены способы использования технологий искусственного интеллекта, их значение в ходе реализации интегрированного обучения английскому языку и литературе. Кроме того, большое внимание уделено функционалу инструментов искусственного интеллекта. Инновационные методы позволяют обучающимся развивать навыки, связанные с несколькими дисциплинами одновременно. Они способствуют формированию определенных компетенций, навыков работы с зарубежными литературными произведениями.
Ключевые слова
Об авторах
Ирина Сергеевна Черкасова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: irenecherkasovas@gmail.com
студентка института образования и общественных наук
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Скобелева О.О. Организация интегрированного занятия иностранного языка и литературы в неязыковом вузе // Казанский педагогический журнал. 2018. № 3 (128). С. 144-147. https://elibrary.ru/xplbvb
- Тупикова С.Е. Как искусственный интеллект меняет подход к изучению языков // Современная наука: актуальные проблемы и достижения: сб. статей Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Саратов: Сарат. воен. ордена Жукова Краснознам. ин-т войск национ. гвардии РФ, 2024. С. 121-132. https://elibrary.ru/ihllad
- Сысоев П.В. Искусственный интеллект в образовании: осведомлённость, готовность и практика применения преподавателями высшей школы технологий искусственного интеллекта в профессиональной деятельности // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 10. С. 9-33. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2023-32-10-9-33, https://elibrary.ru/tzytkm
- Евстигнеев М.Н. Принципы обучения иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2024. Т. 29. № 2. С. 309-323. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2024-29-2-309-323, https://elibrary.ru/ygipmo
- Фокина С.П. Лексическая компетенция как ключевой фактор эффективной профессиональной коммуникации на иностранном языке // Наукосфера. 2023. № 11-1. С. 60-63. https://elibrary.ru/nfrbof
- Незнанова М.С. Как чат-боты могут улучшить процесс изучения иностранных языков для начинающих и продвинутых учащихся, и их уникальные особенности // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2024. № 11-1 (98). С. 149-153. https://doi.org/10.24412/2500-1000-2024-11-1-149-153, https://elibrary.ru/bvdnot
- Сысоев П.В., Филатов Е.М., Евстигнеев М.Н. и др. Матрица инструментов искусственного интеллекта в лингвометодической подготовке будущих учителей иностранного языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2024. Т. 29. № 3. С. 559-588. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2024-29-3-559-588, https://elibrary.ru/jazkme
- Фролова О.А. Использование технологий искуственного интеллекта для обучения ино-странным языкам: Практика и примеры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2023. № 6-2. С. 97-101. https://doi.org/10.37882/2223-2982.2023.6-2.36, https://elibrary.ru/crjqbq
Дополнительные файлы
