On the issue of developing a rebranding strategy for a shopping and entertainment center

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The problem of rebranding is considered using the example of a non-chain shopping and entertainment center. It is noted that the rebranding involves both changes at the level of visual identity and at the level of the concept of functioning and content of the shopping and entertainment center. The paper describes the preparatory stage of rebranding, describes the target audience groups, and presents individual results of in-depth interviews with representatives of the target audience.

About the authors

Igor S. Ivanov

Derzhavin Tambov State University

Author for correspondence.
Email: kubik.tmb@mail.ru

Associate of the Laboratory of Theoretical and Applied Advertising Research

Russian Federation, 33 Internatsionalnaya St., Tambov, 392000, Russian Federation

References

  1. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2004. 380 с. https://elibrary.ru/qqdjcn
  2. Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. № 19. С. 50-54. https://elibrary.ru/pfsalf
  3. Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. 2011. № 5-1. С. 80-86. https://elibrary.ru/ntrmoj
  4. Жадько Е.А. Совершенствование стратегии позиционирования и управления брендом в маркетинговой деятельности образовательной организации на рынке профессионального образования: автореф. дис. … канд. эконом. наук. Екатеринбург, 2018. 22 с. https://elibrary.ru/rmfwwq
  5. Барсукова Н.И. Современные тенденции музейного ребрендинга // Вопросы развития современной науки и техники: материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф. Мельбурн, 2021. С. 160-165.
  6. Бакуменко О.А., Шафранская И.Н., Иванова Н.Ю. и др. Брендинг университетов России: от идеи к воплощению. Москва, 2025. 348 с.
  7. Шевченко Д.А. Маркетинг в сфере образования. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования // Практический маркетинг. 2017. № 4 (242). С. 3-11. https://elibrary.ru/yiufjd
  8. Прохоров А.В. Брендинг университетов: российский опыт // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 4 (155-156). С. 25-30, https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30, https://elibrary.ru/vxphbh
  9. Прохоров А.В. Ребрендинг российских вузов: причины и основания // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. эконом. ун-т, 2023. С. 125-127. https://elibrary.ru/fqwpzx
  10. Зверева Е.А. Изменения журнального сегмента отечественной медиаиндустрии в 2022-2023 гг.: ребрендинг глянцевых изданий // Неофилология. 2023. Т. 9. № 4. С. 886-901. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-4-886-901, https://elibrary.ru/qvqdyo
  11. Иванов И.С. Специфика проведения ребрендинга в малом, среднем и крупном бизнесе // Державинский форум. 2022. Т. 6. № 4. С. 724-731. https://elibrary.ru/eoeiou
  12. Прохоров А.В., Иванов И.С. Специфика брендинга несетевого торгового центра // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы Х Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. эконом. ун-т, 2024. С. 48-50. https://elibrary.ru/clsmsr
  13. Анфиногенова Е.Б. Методы эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. Санкт-Петербург: Реноме, 2012. С. 147-149. https://elibrary.ru/vmqpcx
  14. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд – лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. Дом Гребенникова, 2003. 380 с.
  15. Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг. Москва: Олимп-бизнес, 2008. 328 с. https://elibrary.ru/qsjnxp
  16. Кларк Д. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 224 с.
  17. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. Москва: Аспект Пресс, 2003. 140 с. https://elibrary.ru/qqbkkv

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».