On the issue of developing a rebranding strategy for a shopping and entertainment center
- Authors: Ivanov I.S.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 9, No 2 (2025)
- Pages: 252-259
- Section: Media Communications and Journalism
- Published: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361525
- ID: 361525
Cite item
Full Text
Abstract
The problem of rebranding is considered using the example of a non-chain shopping and entertainment center. It is noted that the rebranding involves both changes at the level of visual identity and at the level of the concept of functioning and content of the shopping and entertainment center. The paper describes the preparatory stage of rebranding, describes the target audience groups, and presents individual results of in-depth interviews with representatives of the target audience.
Keywords
About the authors
Igor S. Ivanov
Derzhavin Tambov State University
Author for correspondence.
Email: kubik.tmb@mail.ru
Associate of the Laboratory of Theoretical and Applied Advertising Research
Russian Federation, 33 Internatsionalnaya St., Tambov, 392000, Russian FederationReferences
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2004. 380 с. https://elibrary.ru/qqdjcn
- Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. № 19. С. 50-54. https://elibrary.ru/pfsalf
- Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. 2011. № 5-1. С. 80-86. https://elibrary.ru/ntrmoj
- Жадько Е.А. Совершенствование стратегии позиционирования и управления брендом в маркетинговой деятельности образовательной организации на рынке профессионального образования: автореф. дис. … канд. эконом. наук. Екатеринбург, 2018. 22 с. https://elibrary.ru/rmfwwq
- Барсукова Н.И. Современные тенденции музейного ребрендинга // Вопросы развития современной науки и техники: материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф. Мельбурн, 2021. С. 160-165.
- Бакуменко О.А., Шафранская И.Н., Иванова Н.Ю. и др. Брендинг университетов России: от идеи к воплощению. Москва, 2025. 348 с.
- Шевченко Д.А. Маркетинг в сфере образования. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования // Практический маркетинг. 2017. № 4 (242). С. 3-11. https://elibrary.ru/yiufjd
- Прохоров А.В. Брендинг университетов: российский опыт // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 4 (155-156). С. 25-30, https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30, https://elibrary.ru/vxphbh
- Прохоров А.В. Ребрендинг российских вузов: причины и основания // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. эконом. ун-т, 2023. С. 125-127. https://elibrary.ru/fqwpzx
- Зверева Е.А. Изменения журнального сегмента отечественной медиаиндустрии в 2022-2023 гг.: ребрендинг глянцевых изданий // Неофилология. 2023. Т. 9. № 4. С. 886-901. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-4-886-901, https://elibrary.ru/qvqdyo
- Иванов И.С. Специфика проведения ребрендинга в малом, среднем и крупном бизнесе // Державинский форум. 2022. Т. 6. № 4. С. 724-731. https://elibrary.ru/eoeiou
- Прохоров А.В., Иванов И.С. Специфика брендинга несетевого торгового центра // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы Х Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. эконом. ун-т, 2024. С. 48-50. https://elibrary.ru/clsmsr
- Анфиногенова Е.Б. Методы эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. Санкт-Петербург: Реноме, 2012. С. 147-149. https://elibrary.ru/vmqpcx
- Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд – лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. Дом Гребенникова, 2003. 380 с.
- Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг. Москва: Олимп-бизнес, 2008. 328 с. https://elibrary.ru/qsjnxp
- Кларк Д. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 224 с.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. Москва: Аспект Пресс, 2003. 140 с. https://elibrary.ru/qqbkkv
Supplementary files
