Взаимодействие с выпускниками в зеркале вузовских медиа
- Авторы: Прохоров А.В.1, Пядышева Т.Г.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 2 (2025)
- Страницы: 274-279
- Раздел: Медиакоммуникации и журналистика
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361529
- ID: 361529
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Исследование посвящено проблеме взаимодействия «вуз – выпускник» с позиций формирования лояльных сообществ выпускников, взаимодействия с работодателями, разработки совместных инициатив, а также особенностям освещения данного вида деятельности в университетских медиа. Анализ контента новых медиа вузов за 2023–2025 гг. свидетельствует о повышении частотности материалов данной тематики, позволяет включить тематическое направление «взаимодействие с выпускниками» в число ранее выделенных приоритетных тематических направлений (образование, наука и инновации, воспитательная работа и патриотическое воспитание, спорт, университет, профориентация, персона).
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Васильевич Прохоров
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: proh_and@rambler.ru
ORCID iD: 0000-0002-1263-695X
доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Тамара Геннадиевна Пядышева
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: pyadysheva@yandex.ru
ORCID iD: 0000-0002-1275-6740
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Копылов И.А., Пономарев А.В. Потенциал ассоциации выпускников в формировании гибких навыков // Бизнес. Образование. Право. 2024. № 2 (67). С. 515-520. https://doi.org/10.25683/VOLBI.2024.67.1009, https://elibrary.ru/nddtqb
- Копытов И.В. Об ассоциации выпускников «МИСИС» и «МГИ» // Горная промышлен-ность. 2016. № 6 (130). С. 66-67. https://elibrary.ru/xhygpj
- Мельникова Н.Е., Шокин Я.В., Зенько А.А., Крейдер О.А. Управление отношениями с выпускниками вуза // Общество. Коммуникация. Образование. 2020. Т. 11. № 3. С. 131-146. https://doi.org/10.18721/JHSS.11311, https://elibrary.ru/mdppqs
- Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. 20 лет рекламному образованию на Тамбовщине // Неофилология. 2023. Т. 9. № 3. С. 688-697. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-3-688-697, https://elibrary.ru/rbojwe
- Прохоров А.В. Трансформация и современное состояние вузовской медиасреды. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2020. 153 с. https://elibrary.ru/wyogzf
- Прохоров А.В. Уровневая модель медиауниверсума современного университета. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2021. 244 с. https://elibrary.ru/gajzkx
- Прохоров А.В. Формирование имиджа университета средствами корпоративных медиа // Неофилология. 2022. Т. 8. № 2. С. 333-344. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-2-333-344, https://elibrary.ru/wgkmkn
- Кодола Н.В., Глазкова В.А. Вузовская пресса в условиях трансформации медиапространства // Наука и школа. 2019. № 2. С. 68-72. https://elibrary.ru/gzomfe
- Сидорова Т.И. Университетское телевидение как инструмент формирования корпоративной культуры вуза: автореф. дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2011. 22 с. https://elibrary.ru/qhlnen
- Сидорова Т.И., Чемякин Ю.В. Вузовские СМИ в системе корпоративных медиа // Медиаскоп. 2011. № 3. С. 9. https://elibrary.ru/ohkhyh
- Варшавская Е.Я. Стратегия поиска работы выпускниками вузов: распространенность и эффективности // Социологические исследования. 2019. № 7. С. 56-66. https://doi.org/10.31857/S013216250005793-5, https://elibrary.ru/kmcsds
- Павлова О.Н., Казин Ф.А., Бутаков Н.А. Профильность трудоустройства выпускников вузов: анализ данных социальных сетей // Университетское управления: практика и анализ. 2017. Т. 21. № 3. С. 38-56. https://elibrary.ru/zcoujj
- Шестерина А.М. К вопросу о типологизации новых медиа // Неофилология. 2023. Т. 9. № 4. С. 931-939. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-4-931-939, https://elibrary.ru/uzuain
Дополнительные файлы
