Иммерсивные и нейросетевые технологии в фэшн-журналистике
- Авторы: Сутормина К.С.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 3 (2025)
- Страницы: 355-361
- Раздел: Медиакоммуникации и журналистика
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://medbiosci.ru/2542-2340/article/view/361237
- ID: 361237
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Иммерсивные и нейросетевые технологии активно используются в фэшн-изданиях, контент которых направлен на формирование ценностей и норм поведения аудитории. Новизна исследования заключается в анализе использования данных технологий в фэшн-журналистике, что позволяет выявить новые форматы подачи контента и формы взаимодействия с аудиторией. Эмпирическим материалом исследования являются статьи The Blueprint, Vogue, публикации о выставке моды “Vogue × Snapchat”, реклама осенней коллекции Balmain.
Об авторах
Ксения Сергеевна Сутормина
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: ksusha.sutormina@mail.ru
студентка института экономики, информационных технологий и креативных индустрий
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Зверева Е.А., Мальцев Н.Д. Освещение нейросетевых и иммерсивных технологий в СМИ Тамбовской и Воронежской областей // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. № 1 (55). С. 6-16. https://doi.org/10.47475/2070-0695-2025-55-1-6-16, https://elibrary.ru/lzihph
- Зверева Е.А., Титова Т.Ю. Виртуальные фэшн-блогеры: новые действующие лица в модной индустрии // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Роль экранных медиа в сохранении и распространении культурного наследия: сб. материалов науч. конф. Москва: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, 2022. С. 127-133. https://elibrary.ru/roexab
- Малахова А.С. Искусственный интеллект в модной индустрии: медиакультурологический аспект // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2024. № 1 (58). С. 45-49. https://doi.org/10.30725/2619-0303-2024-1-45-50, https://elibrary.ru/tvyxib
- Корж Т.Н., Цепкова А.С. Инновации и технологии, используемые в фэшн-журналистике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 5-2 (80). С. 136-138. https://doi.org/10.24412/2500-1000-2023-5-2-136-138, https://elibrary.ru/ehzyuw
- Зверева Е.А. Использование современных технологий трансляции контента глянцевых изданий: разнообразие взаимодействия с аудиторией // Информационное поле современной России: практики и эффекты: сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. Казань: Казан. (Приволжский) фед. ун-т, 2015. С. 183-190. https://elibrary.ru/wxyfhx
- Зверева Е.А. Преимущества и противоречия виртуального фэшн-блогинга // Динамика медиасистем. 2023. Т. 3. № 1. С. 368-374. https://elibrary.ru/webjdi
Дополнительные файлы

