Immersive and neural networks technologies in fashion journalism

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Immersive and neural network technologies are actively used in fashion publications, the content of which is aimed at shaping the values and norms of audience behavior. The novelty of the research lies in the analysis of the use of these technologies in fashion journalism, which makes it possible to identify new formats for presenting content and forms of interaction with the audience. The empirical research material includes articles by The Blueprint, Vogue, publications about the “Vogue × Snapchat” fashion exhibition, and advertisements for the Balmain autumn collection.

About the authors

Kseniya S. Sutormina

Derzhavin Tambov State University

Author for correspondence.
Email: ksusha.sutormina@mail.ru

Student of Institute of Economics, Information Technology and Creative Industries

Russian Federation, 33 Internatsionalnaya St., Tambov, 392000, Russian Federation

References

  1. Зверева Е.А., Мальцев Н.Д. Освещение нейросетевых и иммерсивных технологий в СМИ Тамбовской и Воронежской областей // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2025. № 1 (55). С. 6-16. https://doi.org/10.47475/2070-0695-2025-55-1-6-16, https://elibrary.ru/lzihph
  2. Зверева Е.А., Титова Т.Ю. Виртуальные фэшн-блогеры: новые действующие лица в модной индустрии // Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: Роль экранных медиа в сохранении и распространении культурного наследия: сб. материалов науч. конф. Москва: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, 2022. С. 127-133. https://elibrary.ru/roexab
  3. Малахова А.С. Искусственный интеллект в модной индустрии: медиакультурологический аспект // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2024. № 1 (58). С. 45-49. https://doi.org/10.30725/2619-0303-2024-1-45-50, https://elibrary.ru/tvyxib
  4. Корж Т.Н., Цепкова А.С. Инновации и технологии, используемые в фэшн-журналистике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 5-2 (80). С. 136-138. https://doi.org/10.24412/2500-1000-2023-5-2-136-138, https://elibrary.ru/ehzyuw
  5. Зверева Е.А. Использование современных технологий трансляции контента глянцевых изданий: разнообразие взаимодействия с аудиторией // Информационное поле современной России: практики и эффекты: сб. ст. XII Междунар. науч.-практ. конф. Казань: Казан. (Приволжский) фед. ун-т, 2015. С. 183-190. https://elibrary.ru/wxyfhx
  6. Зверева Е.А. Преимущества и противоречия виртуального фэшн-блогинга // Динамика медиасистем. 2023. Т. 3. № 1. С. 368-374. https://elibrary.ru/webjdi

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».