Features of the festival’s corporate identity as an event environment

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The theoretical foundations of the festival’s corporate identity concept, including its concept, elements, and media, are presented. Various types of festivals are described, as well as the requirements and principles of creating a corporate identity. The analysis of examples of world festivals and their individual components is carried out. The conclusion is made about the need to apply an integrated approach to the organization of the festival as an event environment and the creation of its corporate identity.

About the authors

Ekaterina V. Sertakova

Derzhavin Tambov State University

Author for correspondence.
Email: cat.sertakowa@yandex.ru

Master’s Degree Student in “Pedagogical Design” Program

Russian Federation, 33 Internatsionalnaya St., Tambov, 392000, Russian Federation

References

  1. Барабанов А.А. Музыкальный фестиваль как явление культуры: региональные фестивали в культурной политике России // Культура и цивилизация. 2015. № 6. С. 39-54. https://elibrary.ru/vmafzl
  2. Парамонова Л.С. Театральный фестиваль «Виват, театр!»: история и потенциал развития // Державинский форум. 2019. Т. 3. № 12. С. 141-149. https://elibrary.ru/khjlts
  3. Салынина С.Ю. История зарождения и развития фестивального движения: от истоков до наших дней // Модернизация культуры: пространство, границы, переходы: материалы Х Междунар. науч.-практ. конф. Самара, 2024. С. 231-237. https://elibrary.ru/brhkfv
  4. Сертакова Е.В. Брендирование фестиваля как способ популяризации креативных индустрий // Державинский форум. 2024. Т. 8. № 4 (32). С. 526-533. https://elibrary.ru/cgguno
  5. Симонова И.Ф. Социально-культурное проектирование: технология предварительного проектного исследования. Санкт-Петербург: Наукоемкие технологии, 2020. 330 с. https://elibrary.ru/vrkcow
  6. Штанько Е.С., Калашникова Н.Н., Ефремова Н.В. Региональные культурные бренды как способ продвижения и социально-культурного развития территорий // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 10-2. С. 381-386. https://elibrary.ru/dvikvp

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».